О Нас

ТЦ «Южный»

История Торгового центра

Торговый центр «Южный» был открыт 01 октября 1995 года. Его общая площадь на этот момент составляла 3 000 м². Однако в 2002 году было принято решение о расширении торговых площадей, и совокупная торговая зона центра увеличилась до 18 000 м². Но и на этом развитие торгового центра «Южный» не прекратилось. В ноябре 2014 года началась реконструкция и строительство 1-ой очереди многофункционального торгового центра, с 2-мя подземными парковками. В 2017 году посетители торгового центра уже смогли увидеть готовый третий этаж. Была завершена работа над крышей и кровлей здания. В 2018 году были завершены работы по внешнему фасаду, ряд строительных и внутренних работ, а общая площадь здания увеличилась до 36 500 м². Торговый центр приобрел совершенно новый привлекательный внешний вид и спустя еще немного время принял первых посетителей.

ТЦ «Южный»
1 минута от метро
ТЦ «Южный»
3 этажа
ТЦ «Южный»
70+ магазинов и ресторанов
ТЦ «Южный»
300+ парковочных мест
ТЦ «Южный»
36 500 м² общая площадь
ТЦ «Южный»
4k+ посетителей каждый день
ТЦ «Южный»

О нас

На территории торгового комплекса располагается просторная парковка, различные магазины с широким ассортиментом товаров, кафе и рестораны, а также ряд услуг и сфер отдыха. На подземных этажах расположены дополнительные парковочные места с многофункциональным автосервисом для посетителей. Приглашаем вас, посетить торговый центр «Южный» и желаем вам приятного отдыха и удачных покупок!

Расположение

Торговый центр «Южный» расположился между Кировоградской улицей и Варшавским шоссе с запада и востока и Сумской и Днепропетровской улицами с севера и юга соответственно, рядом с одноименной станцией метрополитена. Такое расположение делает торговый центр удобным для всех категорий покупателей. Как для тех, кто предпочитает ездить за покупками на личном автомобиле, так и для тех, кто выбирает общественный транспорт, не желая стоять в столичных пробках.

ТЦ «Южный»
ТЦ «Южный»

Миссия

Главная задача торгового центра «Южный» успешно реализовать концепцию «one stop shopping», подразумевающую покупку всех необходимых товаром в одном месте. Нам не важно, ребенок или подросток, молодая семья, столичная модница или состоявшийся бизнесмен, представитель старшего поколения или человек с ограниченными физическими возможностями, мы хотим добиться максимального комфорта для всех покупателей.

Отчёт о проведении специальной оценки условий труда